Ask

Ask станет поисковиком для домохозяек

Руководство поисковика Ask.com сообщило о том, что будет следовать новой маркетинговой политике и не будет преследовать цель приблизиться к показателям лидера интернет-поиска Google. Вместо этого поисковик сконцентрируется на узкой маркетинговой нише и обратит свое внимание в сторону женщин среднего возраста, преимущественно замужних.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Ask запустил новостной сервис BigNews

Поисковик Ask.com открыл новый сервис, который объединяет новости наподобие Google News. BigNews ранжирует новости, используя показатели количества медийных материалов, свежесть сюжета, обсуждаемость новости в блогах.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Ask персонализировал страницу поиска

Кастомизация стартовой страницы поисковика становится все более популярной. Вслед за появлением персонализированной страницы Google — iGoogle, Ask.com также дал своим пользователям возможность настроить страницу поисковика «под себя».

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Ask обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser

Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей - Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке поиска, практика показала, что это далеко не так. Более того, группа поборников приватности направила в Федеральную торговую комиссию США прошение о расследовании уместности и честности методов, которые Ask использует для продвижения своей технологии.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Ask.com открыл “голосовой” поисковик

Один из лидирующих поисковиков американского рынка, Ask.com, с сегодняшнего дня предлагает пользователям принципиально новую, для своего стандартного пакета, услугу «голосового» поиска.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Закрыт сервис Yahoo Picks

Компания Yahoo окончательно закрыла свой сервис Yahoo Picks. Просуществовав около 12 лет, сервис «уступил место новым проектам и свежим веяниям», как сказано в официальном уведомлении.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Ask выплатит рекламодателям компенсацию за мошенничество

Компания Ask выплатит всем рекламодателям, пострадавшим от интернет-мошенничества в рекламной системе Ask, денежную компенсацию. Фонд компенсации составит около $820,000. Причиной выплат стал судебный иск пользователей о халатности компании в отношение отслеживания и пресечения он-лайн мошенничества в виде накруток и клик фродов.

| Читать всю статью | Коментарии [0]