Microsoft защищает приватность пользователей
Компания
Microsoft предложила новый подход к защите приватности пользователей от
нецелевого использования личной информации для таргетирования рекламы.
По мнению компании, которое было озвучено в комментариях для Федеральной
торговой комиссии США, положение Комиссии о том, что рекламная индустрия должна
сама озаботиться администрированием и защитой приватных данных пользователя,
справедливо, однако должно быть подкреплено законодательно.
По предложению Microsoft пользователи должны иметь все рычаги управления
собственными данными и быть ключевой фигурой в запрете или разрешении
использования их данных.
Среди предложенных шагов по внедрению этой политики, существуют пункты,
обязывающие компании, которые собирают информацию о пользователях, писать
предупреждение и описывать собственную политику касательно приватности на
главной странице; ограничивать время хранения пользовательской информации; в
обязательном порядке получать осознанное, информированное согласие пользователя
на использование или сбор личной информации.
Особая роль в предложении отводится ограничению прав третьих сторон на
информацию, полученную подобным образом. По мнению компании, они должны брать
персональное разрешение на использование у каждого пользователя лично.
Несколько представителей рекламной интернет-индустрии, включая Google и
Американскую федерацию рекламы, уже высказали свои предложения об ужесточении
правил на использование приватных данных пользователей.
По словам представителей Федерации пользователей Америки, семилетний опыт
существования интернет-рекламы показал, что ни одно из правил саморегуляции
отрасли, предложенные Федеральной комиссией торговли, не работает на практике,
поэтому дальнейшее откладывание решения данного вопроса приведет к ухудшению
положения пользователя и большей степени нарушения его приватности.