Яндекс оценит партнёров
Яндекс ввел количественную
оценку качества партнёрских площадок, что позволило отсеять несколько сотен
недоброкачественных сайтов сразу после введения количественных критериев отбора.
Оценка площадок Рекламной сети проводится в два этапа: первоначальное
“прикидочное” рассмотрение дает робот, затем сайт просматривается модератором.
Эта форма оценки не только ускоряет вступление площадки в РСЯ, но и отсеивает
нецелевых партнёров на начальном этапе обращения. В последствие, эти же площадки
могут быть проверены повторно для исключения резкого падения качества после
вступления в РСЯ.
Все показатели сайтов, полученные при помощи этого способа проверки, собираются
аналитическим инструментом от Яндекса Яндекс.Метрикой.