Медицинские поисковики обсуждаются

Добавлено 02.05.2008 | Интернет

В связи с недавним представлением он-лайн сервисов по хранению личной медицинской информации, анонсированных несколькими крупными игроками на рынке интрнет-сервисов, общественные организации снова поднимают вопрос о защите приватности пользователей и недопустимости использования данных в рекламных и других коммерческих целях.

По данным авторитетного медицинского издания New England Journal of Medicine, несмотря на огромное количество преимуществ, которые может дать хранение медицинских данных в рамках сервисов от Google или Microsoft, никто не может застраховать пациентов от использования их данных в маркетинговых целях.

Единственный документ, который регулирует деятельность цифровых сервисов, связанных с хранением информации пациентов, - “Федеральный акт переноса и хранения данных медицинской и страховой информации”, принятый в 1996 году, не ограничивает IT-компании в разглашении личных данных пациентов третьим сторонам, так как не описывает деятельность веб-сервисов.

В этой связи такие проекты как Google Health и HealthVault, а также “генетический” стартап Navigenics, анонсированный Google, должны быть урегулированы нормами законодательства, считают медицинские специалисты.