SEO уходит в прошлое
Компания Engine Ready провела исследование, которое ставит под сомнение
эффективность SEO и PPC-рекламы для коммерческих сайтов. По мнению
исследователей, большую конвертацию пользователей, а значит, и большую прибыль
обеспечивают вовсе не эти маркетинговые инструменты.
Специалисты Engine Ready проанализировали 18,7 млн посещений, сделанных на сайты
27 компаний с крупной клиентской базой более чем за два года. В ходе
исследования сравнивалась реакция пользователей на контекстную рекламу и
результаты поиска. Результаты оказались следующими, успешных транзакций
посредством контекстной рекламе было сделано на 17% больше, чем из SERP. Также
отмечается, что пользователи, попавшие на сайт кликнувшие на рекламное
объявление, остаются на страницы заказа дольше, по сравнению с перешедшими из
результатов поиска.
Однако максимально эффективные посещения обеспечиваются ни тем, и ни другим. А
именно, основную ценность для продающего сайта имеют пользователи, которые
приходят на данный сайт, вписывая его URL в строке браузера, либо переходя на
него из закладок. Именно такие посещения гарантируют лучшую конвертацию
пользователей.
Однако это может показаться логичным, если пользователь уже знает о сайте и
доверяет ему, следовательно, он идет туда целенаправленно что-то купить.