Рынок он-лайн рекламы США продолжает расти

Добавлено 17.06.2008 | Реклама

Вопреки всем прогнозам специалистов о снижении роста прибыли в сфере он-лайн рекламы, итоги первого квартала 2008 года показали интактность и устойчивость рынка к общему снижению показателей экономики США.

Так, по данным исследовательской фирмы , общая прибыль в сфере он-лайн рекламы за этот период времени увеличилась на 23.9% и составила $7.1 миллиарда. За первый квартал 2007 года данная сумма была равна $5.7 миллиарда.

IDC планирует годовой рост он-лайн рекламы на 15-20% за этот год, несмотря на собственные прогнозы о снижении рекламных бюджетов на 7%. По мнению компании, рынок США удвоится за последующие пять лет.

По заверениям руководства IDC, кризис не только не затронул он-лайн рекламу, но и в некоторой степени способствовал ее росту, так как в условиях экономического давления расходование бюджетов происходит по другим схемам с использованием новых, более эффективных, маркетинговых каналов, что приводит к переходу многих рекламных кампаний на новые виды носителей.