Что надо знать при покупке платных ссылок

Добавлено 31.10.2007 | Оптимизация сайтов

Каждый оптимизатор сталкивался с покупкой ссылок. Покупка ссылок является сейчас одним из главных инструментов при продвижении сайта в ТОП поисковых систем.

Прежде чем начинать покупку ссылок, нужно подготовить сайт технически. Это прописать редиректы (если необходимо), составить файл robots.txt. После этого нужно поработать с текстами на сайте.

Если продвигаемый сайт подготовлен, и готов к продвижению, то необходимо проанализировать конкурентов. Самый идеальный способ догнать конкурента - это разместить ссылки на тех же площадках, на которых разместил сам лидер. В большинстве случаев это невозможно реализовать, поэтому нам необходимо докупать ссылки с других проектов.

Главные критерии отбора - это тИЦ и PR, но я рекомендую, всегда смотреть в беки. Если на сайт ссылаются авторитетные проекты и он не забанен Яндексом, то на нем нужно размещать ссылки.

Каким должен быть тИЦ и PR? Я начинаю покупать ссылки с PR=>3 и тИЦ=>200. Желательно покупать ссылки по той же теме, что и сам продвигающийся сайт. Не забывай обращать внимание на количество внешних ссылок с сайта, если их больше 15, то тебе достанется только часть куска пирога. Вес сайта передается равномерно среди всех сайтов.

Как оформлять ссылку? Лучше не спамить, а делать рекламные ссылки, на подобии этой:

Где лучше купить < a >кондиционер< /a >?

И ни в коем случае не нужно делать так:

Биде < a >ванная< /a > где-то рядом

После того (а лучше до) как была размещена ссылка необходимо проверить не закрывается ли она Java скриптом или тегом Noidex, так же проверить правильность отображения ссылки.